По сообщению агентства Reuters, со ссылкой на близкие к расследованию источники, данные военных радаров свидетельствуют, что пропавший Boeing, принадлежащий авиакомпании Malaysia Airlines, намеренно изменил свой маршрут, направившись к Андаманским островам.
Лайнер с 239 пассажирами намеренно повернул на запад, хотя должен был следовать на северо-восток. Его маршрут прошел по воздушным коридорам, которые используются для полетов на Ближний Восток и Европу, хотя изначально самолет направлялся в Пекин из Куала-Лумпура. Все это свидетельствует, что за штурвалом самолета находились именно пилоты, знакомые с этими тонкостями. Хотя, следствие не исключает возможность, что воздушное судно захватили люди, способные самостоятельно управлять самолетом.
К слову, есть версия, что пропавший самолет полетел в Россию. По сообщению газеты Washington Post, на борту лайнера хватало топлива, чтобы добраться, к примеру, до России, Японии, Ирана или Австралии. В издании появилась карта, на которой отмечено, какое расстояние мог преодолеть малазийский самолет. По информации Malaysia Airlines, горючего было достаточно примерно на семь часов полета. Недавно появилась информация, что пропавший «Боинг» могут начать искать в Индийском океане.
Недавно выяснилось, что на борту самолета находился один житель России – бизнесмен из Иркутска Николай Бродский, который увлекался дайвингом. Кроме того, в числе пассажиров было несколько китайских граждан – члены их семей утверждают, что их мобильные телефоны работают, только трубку никто не берет.
«Боинг» пропал над территорией Южно-Китайского моря ночью 8 марта примерно через час после вылета. С самолета не поступало никаких сообщений о внештатных ситуациях. Загадочные обстоятельства, при которых пропал самолет, породили множество версий, в числе которых и мистические. В частности, предполагается, что лайнер попал в некий аналог знаменитого Бермудского треугольника. Стоит отметить, что Южно-Китайское море граничит с Филиппинским, а часть его акватории издавна считают аномальной зоной, а само море даже иногда называют Морем дьявола. В 1962 году в этом районе испарился самолет американской армии, на борту которого находились более ста солдат. Он взлетел с аэродрома на военной базе на острове Гуам и исчез. Не удалось найти даже обломков.
История знает немало случаев бесследного исчезновения самолетов и кораблей. Но чаще всего пропавшие суда все же обнаруживались, иногда даже через десятилетия. Свои аномальные зоны есть и на территории России, к примеру, так называемый Уральский треугольник, на территории которого в 2012 году разбился самолет Ан-2. Его поиски продолжались в течение нескольких месяцев при участии экстрасенсов, которые выдвинули предположение, что самолет упал на территории некой болотистой местности. В мае 2013 года его действительности обнаружили в труднодоступном болоте. Официальная причина крушения – ошибка в пилотировании.
Однако эксперты по аномальным зонам предлагают не делать поспешных выводов. По словам руководителя научно-исследовательского объединения «Космопоиск» Вадима Черноброва, преждевременно относить причину этого события к неким редким аномальным явлениями. По его мнению, эта версия станет актуальной только после опровержения всех известных причин.
Стоит отметить, что среди возможных причин рассматривают даже легкомыслие экипажа. Недавно в одной из газет появились снимки пилота пропавшего самолета, который позирует в кабине вместе с несколькими девушками. Как оказалось, второй пилот «Боинга» допустил несколько серьезных нарушений во время одного из предыдущих полетов. По словам девушек, находившихся в кабине пилотов, во время полета они общались с ними и курили на рабочем месте.
Также среди возможных версий: угон или теракт. Однако если на борт самолета попали злоумышленники, значит, они смогли лишить пилотов возможности передать сигнал СОС. По словам председателя комиссии Общественного совета по гражданской авиации Ространснадзора, заслуженного пилота СССР Олега Смирного, от экипажа не поступило ни одного тревожного сообщения, что может говорить только об одном – на борту случилось нечто, что помешало экипажу включить радиопередатчик, отправив сообщение на землю.
В пользу версии о захвате лайнера говорило и то, что на его борт попали два гражданина Ирана, использовавшие чужие европейские паспорта, украденные в Таиланде. Однако, по последней информации, эти иранцы были обычными нелегальными мигрантами, не имеющие отношения к террористам.
Лайнер с 239 пассажирами намеренно повернул на запад, хотя должен был следовать на северо-восток. Его маршрут прошел по воздушным коридорам, которые используются для полетов на Ближний Восток и Европу, хотя изначально самолет направлялся в Пекин из Куала-Лумпура. Все это свидетельствует, что за штурвалом самолета находились именно пилоты, знакомые с этими тонкостями. Хотя, следствие не исключает возможность, что воздушное судно захватили люди, способные самостоятельно управлять самолетом.
К слову, есть версия, что пропавший самолет полетел в Россию. По сообщению газеты Washington Post, на борту лайнера хватало топлива, чтобы добраться, к примеру, до России, Японии, Ирана или Австралии. В издании появилась карта, на которой отмечено, какое расстояние мог преодолеть малазийский самолет. По информации Malaysia Airlines, горючего было достаточно примерно на семь часов полета. Недавно появилась информация, что пропавший «Боинг» могут начать искать в Индийском океане.
Недавно выяснилось, что на борту самолета находился один житель России – бизнесмен из Иркутска Николай Бродский, который увлекался дайвингом. Кроме того, в числе пассажиров было несколько китайских граждан – члены их семей утверждают, что их мобильные телефоны работают, только трубку никто не берет.
«Боинг» пропал над территорией Южно-Китайского моря ночью 8 марта примерно через час после вылета. С самолета не поступало никаких сообщений о внештатных ситуациях. Загадочные обстоятельства, при которых пропал самолет, породили множество версий, в числе которых и мистические. В частности, предполагается, что лайнер попал в некий аналог знаменитого Бермудского треугольника. Стоит отметить, что Южно-Китайское море граничит с Филиппинским, а часть его акватории издавна считают аномальной зоной, а само море даже иногда называют Морем дьявола. В 1962 году в этом районе испарился самолет американской армии, на борту которого находились более ста солдат. Он взлетел с аэродрома на военной базе на острове Гуам и исчез. Не удалось найти даже обломков.
История знает немало случаев бесследного исчезновения самолетов и кораблей. Но чаще всего пропавшие суда все же обнаруживались, иногда даже через десятилетия. Свои аномальные зоны есть и на территории России, к примеру, так называемый Уральский треугольник, на территории которого в 2012 году разбился самолет Ан-2. Его поиски продолжались в течение нескольких месяцев при участии экстрасенсов, которые выдвинули предположение, что самолет упал на территории некой болотистой местности. В мае 2013 года его действительности обнаружили в труднодоступном болоте. Официальная причина крушения – ошибка в пилотировании.
Однако эксперты по аномальным зонам предлагают не делать поспешных выводов. По словам руководителя научно-исследовательского объединения «Космопоиск» Вадима Черноброва, преждевременно относить причину этого события к неким редким аномальным явлениями. По его мнению, эта версия станет актуальной только после опровержения всех известных причин.
Стоит отметить, что среди возможных причин рассматривают даже легкомыслие экипажа. Недавно в одной из газет появились снимки пилота пропавшего самолета, который позирует в кабине вместе с несколькими девушками. Как оказалось, второй пилот «Боинга» допустил несколько серьезных нарушений во время одного из предыдущих полетов. По словам девушек, находившихся в кабине пилотов, во время полета они общались с ними и курили на рабочем месте.
Также среди возможных версий: угон или теракт. Однако если на борт самолета попали злоумышленники, значит, они смогли лишить пилотов возможности передать сигнал СОС. По словам председателя комиссии Общественного совета по гражданской авиации Ространснадзора, заслуженного пилота СССР Олега Смирного, от экипажа не поступило ни одного тревожного сообщения, что может говорить только об одном – на борту случилось нечто, что помешало экипажу включить радиопередатчик, отправив сообщение на землю.
В пользу версии о захвате лайнера говорило и то, что на его борт попали два гражданина Ирана, использовавшие чужие европейские паспорта, украденные в Таиланде. Однако, по последней информации, эти иранцы были обычными нелегальными мигрантами, не имеющие отношения к террористам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий